Гарантия Philips

Гарантия Philips

Акция: Гарантия Philips
Период проведения: 1 ноября 2018 - 31 марта 2019
Статус: закончилась
Где проводится: интернет-магазин Эльдорадо

Правила и условия акции

  1. Общий срок Акции: с 01 ноября 2018 года по 31 марта 2019 года. Здесь и далее в Правилах учитывается московское время.
  2. Срок покупки товара, участвующего в акции: с 1 ноября 2018 года по 31 декабря 2018 года.
  3. Срок активации расширенной гарантии: 3 месяца с даты покупки, но не позже 31 марта 2019 года
  4. Территория проведения Акции: Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан
  5. Участник акции - дееспособный достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия) гражданин одной из вышеуказанных стран, постоянно проживающий на территории одной из вышеуказанных стран, совершивший необходимые действия согласно настоящим Правилам.
  6. Для участия в акции участнику необходимо:
    - Приобрести утюг или парогенератор Philips с технологией OptimalTemp (список товара, участвующего в акции указан в пункте 8) в течение срока, указанного в пункте 2;
    - создать учетную запись Клуба Philips и/или войти в свою учетную запись Клуба Philips;
    - Зарегистрировать приобретенный товар на сайте Клуба Philips https://www.philips.ru/c-w/promotions/extended-warranty.html в течение срока, указанного в пункте 3.
    - Cохранить документ, подтверждающий факт покупки (чек) и письмо, подтверждающее факт регистрации товара в Клубе Philips.
    Выполнив данные Правила, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными правилами и получаете 3 года дополнительной гарантии на товар.
  7. После регистрации товара вы получите подтверждение регистрации товара в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии на указанный вами адрес электронной почты.
  8. Список товара, участвующего в акции: GC6804/20, GC6820/20, GC6833/30, GC4930/10, GC4939/00, GC5033/80, GC5034/20, GC5036/20, GC5039/30, GC8750/60, GC9670/50, GC9682/80, GC4910/10, GC4922/80, GC4924/20, GC4926/00, GC4928/30, GC4929/80, GC7051/30, GC7055/20, GC7057/20, GC7635/30, GC7640/80, GC7808/40, GC7831/20, GC7833/80, GC8625/30, GC8643/30, GC8644/30, GC8651/10, GC8712/20, GC8721/30, GC8723/20, GC8735/80, GC9315/30, GC9405/80, GC9410/60, GC9620/20, GC9642/60, GC9650/80, GC8930/10, GC8942/20, GC8950/30, GC8962/40, GC6822/30, GC6830/20, GC8711/20, GC9635/20, GC7805/20.
  9. При обращении в сервисный центр, для получения услуг в рамках акции “Расширенная гарантия” участнику необходимо будет предоставить сотруднику сервисного центра распечатанное подтверждение регистрации продукта в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии, а также документ, подтверждающий факт покупки (чек). Расширенная гарантия действительна только в том случае, если модель продукта и дата приобретения, указанные при регистрации, будут совпадать с моделью и датой приобретения, указанными на чеке о покупке.
  10. В случае утери и/или отказа участника сообщить сотруднику сервисного центра номер контракта расширенной гарантии, участнику акции может быть отказано в предоставлении расширенной гарантии на товар.
  11. Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт, установленного производителем, и до даты, указанной в подтверждении регистрации согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru).