Акция: Гарантия Philips Период проведения: 1 ноября 2018 - 31 марта 2019 Статус:закончилась Где проводится: интернет-магазин Эльдорадо
Правила и условия акции
Общий срок Акции: с 01 ноября 2018 года по 31 марта 2019 года. Здесь и далее в Правилах учитывается московское время.
Срок покупки товара, участвующего в акции: с 1 ноября 2018 года по 31 декабря 2018 года.
Срок активации расширенной гарантии: 3 месяца с даты покупки, но не позже 31 марта 2019 года
Территория проведения Акции: Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан
Участник акции - дееспособный достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия) гражданин одной из вышеуказанных стран, постоянно проживающий на территории одной из вышеуказанных стран, совершивший необходимые действия согласно настоящим Правилам.
Для участия в акции участнику необходимо: - Приобрести утюг или парогенератор Philips с технологией OptimalTemp (список товара, участвующего в акции указан в пункте 8) в течение срока, указанного в пункте 2; - создать учетную запись Клуба Philips и/или войти в свою учетную запись Клуба Philips; - Зарегистрировать приобретенный товар на сайте Клуба Philips https://www.philips.ru/c-w/promotions/extended-warranty.html в течение срока, указанного в пункте 3. - Cохранить документ, подтверждающий факт покупки (чек) и письмо, подтверждающее факт регистрации товара в Клубе Philips. Выполнив данные Правила, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными правилами и получаете 3 года дополнительной гарантии на товар.
После регистрации товара вы получите подтверждение регистрации товара в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии на указанный вами адрес электронной почты.
При обращении в сервисный центр, для получения услуг в рамках акции “Расширенная гарантия” участнику необходимо будет предоставить сотруднику сервисного центра распечатанное подтверждение регистрации продукта в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии, а также документ, подтверждающий факт покупки (чек). Расширенная гарантия действительна только в том случае, если модель продукта и дата приобретения, указанные при регистрации, будут совпадать с моделью и датой приобретения, указанными на чеке о покупке.
В случае утери и/или отказа участника сообщить сотруднику сервисного центра номер контракта расширенной гарантии, участнику акции может быть отказано в предоставлении расширенной гарантии на товар.
Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт, установленного производителем, и до даты, указанной в подтверждении регистрации согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru).