Гарантия 5 лет

на пылесосы Philips.

Гарантия 5 лет

Акция: Гарантия 5 лет на пылесосы Philips.
Период проведения: 1 ноября 2018 - 31 марта 2019
Статус: закончилась
Где проводится: интернет-магазин Эльдорадо

Правила и условия акции

  1. Общий срок акций «Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max» (далее – «Расширенная гарантия») и Премиальное обслуживание (далее – по отдельности или совместно «Акция и/или «Акции») : с 24 сентября 2018 года 31 марта 2019 года (здесь и далее в правилах - по 24:00 по московскому времени).
  2. Срок покупки товара, участвующего в Акциях: с 24 сентября 2018 года по 31 декабря 2018 года.
  3. Сроки активации Расширенной гарантии: 3 месяца с даты покупки, но не позже 31 марта 2019 года.
  4. Срок активации Премиального обслуживания: 3 месяца с даты покупки, но не позже 31 марта 2019 года.
  5. Территория проведения Акции Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max: Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан.
  6. Акция Премиальное обслуживание проводится на территории следующих городов, находящихся на территории Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск.
  7. Участником Акций может стать дееспособный достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия) гражданин РФ, постоянно проживающий на территории РФ, совершивший необходимые действия согласно настоящим Правилам.
  8. Для участия в акции Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max участнику необходимо: Приобрести пылесос Philips SpeedPro Max FC6813/01 или FC6823/01 в течение срока, указанного в пункте 2. Создать учётную запись My Philips или войти в свою учётную запись My Philips. Зарегистрировать приобретенный товар на странице регистрации Philips https://www.philips.ru/c-w/promotions/uborka в течение срока, указанного в пункте 3. Сохранить документ, подтверждающий факт покупки (чек) и письмо, подтверждающее факт регистрации товара на странице регистрации Philips. Выполнив данные Правила, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными правилами и получаете 3 года дополнительной гарантии на мотор пылесоса SpeedPro Max.
  9. Для участия в акции Премиальное обслуживание участнику необходимо: Приобрести пылесос Philips (список товаров, участвующего в акции, указан в пункте 12) в течение срока, указанного в пункте 2. Создать учётную запись My Philips или войти в свою учётную запись My Philips. Зарегистрировать приобретенный товар на странице регистрации Philips https://www.philips.ru/c-w/promotions/uborka в течение срока, указанного в пункте
  10. Сохранить документ, подтверждающий факт покупки (чек) и письмо, подтверждающее факт регистрации товара на странице регистрации Philips. Выполнив данные Правила, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с данными правилами и получаете бесплатное премиальное обслуживание вашего пылесоса течение установленного производителем гарантийного периода (24 месяца) с даты покупки или даты производства и при отсутствии нарушений гарантийных условий и при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации к пылесосу.
  11. В случае если для пылесоса SpeedPro Max (модели FC6823/01 и FC6813/01) была активирована Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max, акция Премиальное обслуживание автоматически продлевается на последующие 36 месяцев с момента истечения гарантийного периода, установленного производителем, на неисправности, связанные с мотором пылесоса SpeedPro Max (модели FC6823/01 и FC6813/01).
  12. После регистрации товара вы получите подтверждение регистрации товара на странице регистрации Philips на указанный вами адрес электронной почты. Письмо также будет содержать идентификатор контракта расширенной гарантии (для акции Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max).
  13. Список товаров, участвующих в акции Премиальное обслуживание: FC6404/01, FC7088/01, FC8776/01, FC8792/01, FC8794/01, FC8822/01, FC8924/01.
  14. При обращении в сервисный центр, для получения услуг в рамках акции “Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max” участнику необходимо будет предоставить сотруднику сервисного центра распечатанное подтверждение регистрации продукта на странице регистрации Philips с идентификатор контракта расширенной гарантии, а также документ, подтверждающий факт покупки (чек). Расширенная гарантия действительна только в том случае, если модель продукта и дата приобретения, указанные при регистрации, будут совпадать с моделью и датой приобретения, указанными на чеке о покупке.
  15. В случае утери и/или отказа участника сообщить сотруднику сервисного центра идентификатор контракта, участнику акции может быть отказано в предоставлении услуги Премиальное обслуживание или Расширенная гарантия 5 лет на мотор пылесоса SpeedPro Max.
  16. Премиальное обслуживание включает в себя: ремонт на дому у клиента в согласованное время, включая выходные и/или доставку техники для ремонта от клиента в авторизированный сервисный центр и обратно, онлайн контроль сроков и статусов ремонтного процесса на сайте, координация сервисного обслуживания информационным центром. Услуги премиального обслуживания являются бесплатными, в течение гарантийного периода с даты продажи (но после регистрации продукта) или по дате производства и при отсутствии нарушений гарантийных условий и при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации к пылесосу.
  17. Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru). При этом действие услуг по бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, указанные в настоящим Правилах.